Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Marks & Spencer» отзывает рекламу из ведущих изданий Британии

Март 2005

Финансы - «Marks & Spencer» отзывает рекламу из ведущих изданий Британии

Честер, 10 марта — Британская компания «Marks & Spencer» отозвала рекламу из трех ведущих газет английского издательского дома «Associated Newspapers», сообщает Media.guardian.co.uk.

Тем самым компания выразила протест против материалов, опубликованных в «the Daily Mail и Sunday», об исполнительном директоре сети «Marks & Spencer» Стюарте Роузе.

В ноябре в изданиях появились сокрушительные статьи об увольнении шести топ-менеджеров головного офиса компании и о планах компании продать до половины сети магазинов «Simply Food».

Потеря такого крупного рекламодателя, как «Marks & Spencer», может, в свою очередь, стать ударом по доходам изданий. Известно, что «Marks & Spencer» платит по 32 000 фунтов за каждый полностраничный рекламный принт в «the Daily Mail».

«the Daily Mail» со своей 2 миллионной читательской аудитории долгое время сотрудничало с M&S. Реклама M&S анонсировали запуск новой коллекции, начало нового сезона и т.д., что было выгодно обеим сторонам. Теперь издания надеются вернуть своего богатого рекламодателя. Что касается представителей M&S, они также не исключают возможности примирения сторон.

8016
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49