Результаты агрессивной рекламы
Ноябрь 2013
Агрессивная реклама, призывающая брать кредиты буквально на все – от продуктов и одежды до путешествий и автомобилей, привела к тому, что теперь многие кредитные организации судятся с собственными клиентами из-за невозврата или несвоевременного возврата средств.
В среднем, каждое второе дело рассматриваемое в суде – «кредитное». Причем среди тех, кто судится с получателями кредитов, есть как крупные банки, так и относительно небольшие кредитные структуры, для которых массовый невозврат заимствованных денег может оказаться фатальным. К тому же, вернуть кредитную сумму в размере 15-30 тысяч не так уж просто: сначала должно состояться решение суда, потом судебные приставы должны разыскать должника, найти у него какое-нибудь ликвидное имущество, чтобы передать его на реализацию. В общем, процедура, прямо скажем, не мгновенная.
Причин невозврата кредитов несколько. Есть тут и элементы финансовой неграмотности населения, и выгода от процентов, которые получают банки и кредитные организации от добросовестных кредитов и, конечно же, агрессивная реклама. "Бери – потом отдашь!" - вот и вся кредитная идеология. А потом районные суды будут завалены исками – это уже, скажем прямо, "скрытая часть" дела, находящаяся вне рекламных отношений между банками и клиентам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (371)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (590)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (746)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (781)