General Motors разрывает отношения с L.A.Times
Апрель 2005

Автоконцерн General Motors отозвал всю свою рекламу из газеты Los Angeles Times. Поводом для этого послужили «регулярные фактические ошибки и искажения» в публикациях газеты, посвященных тяжело больному гиганту американского автопрома.
Представители концерна не уточняют, какие именно статьи содержат «искаженные» данные о GM. Однако таких статей должно было быть немало - General Motors находится сейчас в тяжелейшем в своей истории кризисе, долг компании превысил $300 млрд. долларов, а прибыль постоянно падает.
Потеря такого рекламодателя, как GM – серьезная проблема для любой газеты. Хотя сумма расходов GM на рекламу в L.A. Times не оглашается, известно, что концерн тратит огромные суммы на рекламу во всех видах медиа. Однако руководство GM утверждает, что заблаговременно предупредило газету о возможных последствиях ее публикаций.
Это не первый раз, когда General Motors отзывает свою рекламу из-за не нравящихся ей публикаций, но такие случаи очень редки и не противоречат нормальной корпоративной политике. Непонятно лишь, что заставило Los Angeles Times упорно злить автомобильного великана. Правда, теперь представители газеты говорят, что «изучают жалобы GM и готовы внести все необходимые исправления». Не поздно ли?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (2593)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (506)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2305)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2210)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2818)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1634)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2099)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2173)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2176)