Реклама обошлась "Классике" в 50 тысяч рублей штрафа
Май 2009

Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла комиссия УФАС.
Как сообщили в управлении антимонопольной службы, в рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области, а детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных, – гораздо меньше, чем сообщала «Классика». При этом ООО «Аптека «Классика» не подтвердила документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
/Юлия Реутова, Chelyabinsk.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (203)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3628)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1741)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1909)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4778)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (679)