GM перепишет сценарий для ролика
Февраль 2007

Концерн General Motors в пятницу был вынужден прекратить показы нашумевшего рекламного ролика про сборочного робота-самоубийцу. Причиной этого действия стали протесты групп психологической помощи склонным к суициду, а также бывших рабочих американского автогиганта, пишет "РБК".
Напомним, что 60-секундный сюжет, рекламирующий качество автомобилей GM, рассказывает о роботе на сборочном конвейере, уронившем шуруп. В ужасе от случившегося автомат представляет, как его увольняют с работы, он опускается на самое дно социума и в итоге кончает с собой, бросившись в реку.
Ролик вызвал весьма неоднозначную реакцию публики: черный юмор ситуации понравился не всем. Психологам не понравилась модель поведения, рисующая самоубийство как выход из тяжелой ситуации. А десятки тысяч уволенных по сокращению бывших работников GM осудили компанию за лицемерную заботу о "бедненьком роботе", в то время как люди остаются без работы. В результате рекламному агентству предстоит написать новый сценарий, и ролик будет отснят заново.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 в России потратят на наружную рекламу? (376)
- Сколько потратили в США во время «черной пятницы»? (980)
Октябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (207)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1484)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1447)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1569)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1776)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1443)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1736)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (2029)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5162)


