Комитет рекламных стандартов Британии запретил излишне оптимистичную рекламу KFC
Апрель 2005

Рекламу сети закусочных KFC запретили в Великобритании, посчитав, что она вводит потребителей в заблуждение относительно величины мини-бургеров. Об этом передает Reuters.
Комитет рекламных стандартов (ASA) удовлетворил пять жалоб о том, что реклама изображала мини-бургер за 0,99 фунта ($1,86) намного большим, нежели на самом деле.
ASA сообщил, что его представители купили три мини-бургера в лондонском ресторане KFC, чтобы понять, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом, изображает более крупный продукт, с большей «начинкой» и другим сортом салата-латука.
«Мы увидели, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера», — говорится в сообщении ASA, посчитавшем, что данная реклама KFC в ее нынешней форме больше не может демонстрироваться.
KFC, в свою очередь, настаивает на том, что название бургера (приставка «мини») и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бургер, и предполагает, что у женщины в рекламе «могут быть маленькие кисти рук».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (659)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (766)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1304)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1595)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4640)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1324)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4603)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2555)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2701)


