Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

GAP отказался от нового логотипа из-за недовольных покупателей

Октябрь 2010

Финансы - GAP отказался от нового логотипа из-за недовольных покупателей

Руководство сети магазинов одежды GAP решило вернуть старый логотипа сообщается на официальном сайте GAP, а также на странице компании в социальной сети Facebook.

Обновленный логотип был представлен публике 4 октября на сайте GAP. Однако поклонники бренда его осудили и оставили несколько тысяч негативных комментариев в Facebook.

По их мнению, новый вариант, разработанный агентством Laird and Partners, стал примером того, как можно быстро и легко испортить всемирно известный логотип по аналогии с GAP.

7 октября руководство компании обратилось к любителям марки с просьбой придумать новый вариант и оставить свои предложения на Facebook. Однако все единодушно потребовали вернуть классический синий квадрат с белыми буквами GAP, который уже на протяжении 20 лет является символом марки.

Руководство компании признало, что совершило ошибку, выбрав "неправильный проект". При этом представители GAP отметили, что для них это стало "важным уроком". В компании сообщили, что осознали энергию бренда и логотипа.

Как сообщает Bloomberg, GAP решил провести ребрендинг, чтобы "эволюционировать" бренд, сделав его более "современным, сексуальным и крутым".

7038
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.82