Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Производитель ветчины не смог отстоять права на слово "спам"

Октябрь 2006

Финансы - Производитель ветчины не смог отстоять права на слово "спам"

Европейское бюро по торговым маркам и дизайну отказалось удовлетворить запрос Hormel Foods, в котором компания требовала запретить производителям программного обеспечения использовать слово "спам" в названиях выпускаемых продуктов.

Hormel Foods является производителем ветчины Spam, появившейся на прилавках американских магазинов еще в 1937 году. В настоящее время выпускаются несколько разновидностей ветчины, в том числе, Spam Lite (облегченная), Spam Oven Roasted Turkey (из поджаренной индейки) и Spam Less Sodium (c пониженным содержанием натрия). Количество же банок с ветчиной, проданных за всю историю продукта, превышает шесть миллиардов.

Реклама мясных продуктов Spam в свое время была настолько агрессивной и настойчивой, что слово прочно закрепилось в качестве обозначения рекламных рассылок по электронной почте. В компании Hormel Foods неоднократно заявляли, что присутствие слова "спам" в названиях программ вводит потребителей ветчины в заблуждение и негативно отражается на репутации мясных продуктов.

Однако, как сообщает Associated Press, Европейское бюро по торговым маркам и дизайну доводы компании Hormel Foods, похоже, не убедили. Представители бюро подчеркнули, что, например, при вводе слова "спам" в поисковик Google большинство выдаваемых результатов имеют отношение вовсе не к ветчине, а к электронным письмам рекламного характера. А поэтому "спам" можно считать общеупотребительным термином, характеризующим несанкционированные рассылки по электронной почте.

В Hormel Foods, в свою очередь, подчеркивают, что не возражают против использования слова "спам" в качестве сленгового обозначения рекламных рассылок. Компания лишь обеспокоена тем, что "спам" все чаще используется в зарегистрированных торговых марках. /Компьюлента/

7725
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.79