Danone выплатит 21 миллион долларов компенсации из-за рекламы
Декабрь 2010
Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов компенсации по искам о защите прав потребителей. Как пишет The Wall Street Journal, Федеральная торговая комиссия (FTC) США пришла к выводу, что рекламная кампания производителя молочных продуктов строится на недоказуемой информации.
Регулятор заинтересовался рекламой йогуртов Activia и напитков DanActive, в которой сообщалось, что в этих продуктах содержатся бактерии, благотворно влияющие на иммунитет и пищеварение. В FTC отметили, что компания не смогла предоставить доказательств того, что продукты марки помогают предотвратить появление простуды.
FCT и Dannon достигли соглашения, в рамках которого компании разрешается говорить об основных преимуществах продуктов в рекламе. Однако вся информация о пользе йогуртов и напитков должна быть достоверной и одобренной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).
По данным издания, Dannon сотрудничала с представителями FTC во время расследования и обещала отредактировать рекламные сообщения.
Danone, основанная в 1919 году, выпускает молочные продукты, детское питание и минеральную воду Danone, Actimel, Danette, Activia, Evian. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (164)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (440)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (732)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)