Ответственность перед рекламой
Январь 2005

О социальной ответственности рекламы говорилось много. Настала пора обсудить социальную ответственность перед рекламой. С такого заявления началось открытое заседание в Конгресс-центре Торгово-Промышленной палаты России, посвященное итогам развития рекламного рынка России в прошлом году.
Цифры свидетельствуют: объемы рекламного рынка по-прежнему растут. Но новые налоги, ограничения и запреты, принимаемые правительством, настораживают. Реклама в российском обществе воспринимается скорее как явление культуры. Ролики, посвященные маркам пива, обсуждаются на государственном уровне. Между тем, реклама - важный фактор развития экономики. И ее удорожание повлияет на бизнес. В отрасли все больше процент профессионалов. Так же надежды возлагаются и на новую редакцию закона о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (532)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (617)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1285)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1573)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4618)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1305)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4589)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2540)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2685)


