Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламные войны Камеруна

Август 2005

Финансы - Рекламные войны Камеруна

Камерунские автомобилисты с недавних пор не выезжают на дорогу без пригоршни крышечек от пивных бутылок. За пару-тройку жестянок местная дорожная полиция готова простить превышение скорости или "не заметить" выезд на встречную полосу. Все дело в том, что с начала этого года Камерун охвачен рекламной войной между конкурирующими производителями пива, сообщает Газета.ру.

Сразу несколько пивоварен запустили рекламные кампании - почти под каждой крышечкой может оказаться приз. Купив бутылку пива за $1, можно получить еще одну бесплатно, а если особенно повезет – выиграть мобильный телефон или автомобиль. Выигрышные крышки превратились в Камеруне во вполне свободно конвертируемую валюту - за пять шесть крышечек можно хоть целый день кататься на такси, сообщает BBC. Наиболее одержимые лотерейной лихорадкой африканцы покупают пиво исключительно ради крышек - хмельной напиток они попросту выливают.

7668
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.16