Рекламные войны Камеруна
Август 2005
Камерунские автомобилисты с недавних пор не выезжают на дорогу без пригоршни крышечек от пивных бутылок. За пару-тройку жестянок местная дорожная полиция готова простить превышение скорости или "не заметить" выезд на встречную полосу. Все дело в том, что с начала этого года Камерун охвачен рекламной войной между конкурирующими производителями пива, сообщает Газета.ру.
Сразу несколько пивоварен запустили рекламные кампании - почти под каждой крышечкой может оказаться приз. Купив бутылку пива за $1, можно получить еще одну бесплатно, а если особенно повезет – выиграть мобильный телефон или автомобиль. Выигрышные крышки превратились в Камеруне во вполне свободно конвертируемую валюту - за пять шесть крышечек можно хоть целый день кататься на такси, сообщает BBC. Наиболее одержимые лотерейной лихорадкой африканцы покупают пиво исключительно ради крышек - хмельной напиток они попросту выливают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (150)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (432)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (730)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)