ФАС признала рекламу "тостов от "Путинки" нарушающей закон
Сентябрь 2005

Экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России признал рекламу "тостов от "Путинки" нарушающей законодательство, сообщает AK&M.
По мнению Экспертного совета, решения которого носят рекомендательный характер, реклама формирует интерес к крепким алкогольным напиткам, в частности, к водке "Путинка". Таким образом, реклама может быть рассмотрена как реклама крепких алкогольных напитков.
Уголовное дело по факту распространения рекламы тостов от Путинки возбудило территориальное управление ФАС по Свердловской области, затем дело было передано в ФАС для рассмотрения.
В соответствии с российским законодательством реклама крепких алкогольных напитков выше 15 градусов разрешена только в местах производства и продажи алкогольных напитков. Водку под брендом "Путинка" по лицензионному соглашению выпускает Московский завод "Кристалл".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (3465)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (510)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2315)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2218)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2837)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1642)