Концерн Volkswagen извинился за чужого террориста
Февраль 2005

Создатели скандальной рекламы Volkswagen с изображением террориста - смертника, которая была распространен через Интернет, принесли свои извинения.
Об этом сообщила сегодня администрация крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна. Так называемая виртуальная реклама не была санкционирована руководством Volkswagen или его рекламными агентствами. На ней террорист - смертник, взрывает свой начиненный взрывчаткой автомобиль класса Polo, припаркованный возле многолюдного кафе, однако автомобиль гасит взрыв. 20 секундная реклама заканчивается показом эмблемы Volkswagen и настоящим рекламным девизом модели Polo: "Маленький, но крепкий". Volkswagen распространил свое заявление сегодня, 1 февраля. В нем говорится, что найдены два создателя рекламного ролика. Это некие Дэн Брукс и Ли Форд, которые признали, что сделали эту рекламу, однако, не намеревались ее распространять.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (653)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (758)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1304)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1594)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4640)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1324)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4603)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2555)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2701)


