Компании L’Oreal отказано в регистрации торговой марки
Март 2005

Европейский суд первой инстанции в Люксембурге поддержал решение Управления по урегулированию конфликтов на внутреннем рынке (Торговые марки и дизайн) от 2001 года и решение апелляционного совета от 2003 года, которые запретили компании L’Oréal регистрировать торговую марку Flexi Air для продуктов по уходу за волосами.
Компании L’Oréal было отказано в регистрации по причине того, что американский косметический бренд Revlon ранее зарегистрировал в Великобритании название Flex для продуктов по уходу за волосами. Также Revlon владеет торговой маркой по уходу за волосами в Швеции и Франции.
Суд решил, что схожесть двух торговых марок Flexi Air и Flex введет покупателя в заблуждение.
8564
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как в VK разместить аудиорекламу?
1323
Читайте в рубрике "Финансы"
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (3861)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (510)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2316)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2220)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2839)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1645)
Реклама на сайте: