Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Биодобавки запретили рекламировать как лекарства

Март 2005

Финансы - Биодобавки запретили рекламировать как лекарства

Отказать чешскому производителю тонизирующих напитков в государственной регистрации его товара пришлось на днях Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Три энергетических коктейля — “EREKTUS Guarana Energy Drink”, “SEMTEX Exclusive Energy Drink” и “SEMTEX Forte” содержат сразу три тонизирующих компонента.
Как стало известно “МК”, на этикетках этих напитков отсутствовала информация о допустимых дозах потребления (сколько банок в день может выпить взрослый, подросток и ребенок). Это и насторожило специалистов, тем более что, например, “EREKTUS Guarana Energy Drink” содержит одновременно кофеин (экстракты гуараны, матэ), экстракт лимонника и экстракт женьшеня. До сих пор учеными не изучено, какое влияние могут оказать эти вещества на организм в совокупности. К тому же содержащийся в напитках кофеин — не растительного происхождения, а значит, может нанести вред растущему организму.
Кроме того, от Федеральной службы досталось в эти дни и отечественному изготовителю биодобавки, в адрес которого отправлено предупреждение. В своей рекламе производитель преподносит товар как эффективное средство при лечении онкологических заболеваний. Однако БАДы не являются лекарствами, то есть не могут обладать лечебными свойствами. Так что производителю предстоит откорректировать рекламу.

http://www.mk.ru/

8585
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.72