We Ain't Lovin' It! Евросоюз требует остановить рекламу фаст-фуда
Январь 2005

Руководство Европейского союза, похоже, всерьез озаботилось здоровьем и гастрономическими пристрастиями своих граждан. Пытаясь положить конец эпидемии ожирения, Евросоюз потребовал от производителей чипсов и продавцов гамбургеров отказаться от рекламирования своей продукции в детских теле- и радиопрограммах, а также в интернете.
Интернет – дело десятое, а вот что касается телевидения, то здесь еврочиновники непреклонны. Комиссар Евросоюза по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану (Markos Kyprianou) заявил, что с шести до девяти часов вечера рекламу фаст-фуда смотрят 70 процентов европейских детей, что абсолютно недопустимо. И добавил: если в ближайшее время производители этой, мягко говоря, не самой здоровой пищи не уберут рекламу сами, то ЕС им поможет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (532)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (617)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1285)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1573)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4618)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1305)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4589)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2540)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2685)


