ФАС уличило DHL в некорректной рекламе своих услуг
Апрель 2006

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля дело в отношении ЗАО "ДХЛ Интернешнл", возбужденное по заявлению ФГУП "Почта России" о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: "Никто не знает Россию лучше нас".
Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства.
ФАС поясняет, что законом "О рекламе" не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (717)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1417)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1942)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7447)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)