500 тыс за неэтичную рекламу
Сентябрь 2013
Управление ФАС по Калининградской области возбудило дела в отношении фирм, которые использовали для рекламы своих товаров плакаты времен Гражданской и Великой Отечественной войн.
Как сообщает yaostorv.ru, дела возбуждены по признакам нарушений рекламного законодательства. Для более полной объективной оценки возможного нарушения закона УФАС провела социологический опрос среди граждан, а также учла рекомендации экспертного совета, также пришедшего к выводам о неэтичности подобной рекламы.
В совет вошли представители калининградских вузов, Общественной палаты, законодательной власти, ветеранских организаций. Они осудили рекламу одной из торговых сетей Калининграда. Компания на плакате времен войны «Родина-мать зовет!» (художник И. Тоидзе, 1941 год) разместила призыв "Приходите! Дешевле только даром".
"Негативная оценка дана и факту использования предпринимателем из Балтийска в рекламе пива образа красноармейца с плаката времен Гражданской войны в России "Ты записался добровольцем?". На нем бизнесмен разместил свой текст: "Идешь на рыбалку, природу, домой — возьми разливного в дорогу с собой!", — продолжили в УФАС.
Как посчитали члены экспертного совета, коммерческое использование этих плакатных образов неэтично и оскорбительно для подавляющего большинства граждан. В случае признания представителей бизнеса нарушителями рекламного законодательства им может грозить административный штраф до 500 тысяч рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (238)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (481)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)