Роспатент отменил регистрацию товарного знака "Горячие туры"
Декабрь 2005

Роспатент отменил регистрацию товарного знака "Горячие туры" по категории туристических услуг. Заявку на его отмену подало ООО "Сеть магазинов горящих путевок", которое намерено добиться запрета на использование названия "Горячие туры" всеми турагентствами — членами этой сети, сообщает "КоммерсантЪ".
Палата по патентным спорам нашла, что при регистрации товарного знака "Горячие туры" был нарушен закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров". В своем решении палата ссылается на седьмой пункт первой статьи закона, который запрещает регистрацию товарных знаков, сходных до степени смешения с уже зарегистрированными товарными знаками: слова "горячий" и "горящих" по классу "туризм" уже зарегистрированы ООО "Сеть магазинов горящих путевок". Владелец ООО "Сеть магазинов горящих путевок" Андрей Озолинь сообщил "Коммерсанту", что сегодня его компания начинает рассылать письменные уведомления о незаконности использования бренда "Горячие туры": "Если до конца января они не сменят вывески, то мы обратимся в суд. По нашим оценкам, около 15% клиентов путают марки "Магазин горящих путевок" и "Горячие туры", и терять их мы не хотим".
В "Горячих турах" намерены оспорить решение Роспатента, сообщает газета. "Ни заявитель — "Магазин горящих путевок", ни Палата по патентным спорам не уведомили нас о готовящемся заседании должным образом,- утверждает гендиректор ООО "Горячие туры" Андрей Малявкин.- Они послали уведомление по нашему старому адресу, хотя мы своевременно сообщили им о переезде. Если мы не сможем добиться пересмотра дела в досудебном порядке, будем оспаривать их решение через суд".
ООО "Горячие туры" создано в 2002 году. Ему принадлежат товарный знак "Горячие туры". Все 140 входящих в сеть турагентств в России и Белоруссии работают по франчайзингу. По данным компании, за 11 месяцев 2005 года сеть "Горячие туры" продала 45 тыс. туров. Исходя из средней стоимости тура в $600, эксперты оценивают ее оборот в $27 млн.
Сеть "Магазин горящих путевок" объединяет на основе договоров франчайзинга 186 турагентств более чем в ста городах России. В прямом управлении владельцев сети находится 12 офисов. В 2004 году сеть обслужила 220 тыс. туристов, выехавших за границу через московский авиаузел. По экспертным оценкам, оборот всей сети составил более $130 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (801)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1421)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1946)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2038)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1992)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7471)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2130)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4490)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2719)