"Варварская" реклама
Февраль 2006

В немецкой газете "Лунденберг Цайтунг" в преддверии Дня памяти жертв Холокоста была опубликована статья, посвященная истории концентрационного лагеря Аушвиц. Материал, озаглавленный "От Лунденберга до Аушвица", повествует об истории немецких евреев, отправленных в этот концлагерь и скончавшихся там впоследствии.
А внизу страницы, на которой была опубликована статья, находилась реклама немецкой газовой компании "E-ON", со слоганом "E-ON заботится сегодня о завтрашнем газе". Редакция газеты обратила внимание на досадную оплошность лишь после выхода газеты, когда удивленные таким подходом к опубликованию рекламы читатели начали звонить в редакцию.
Главный редактор газеты Кристоф Штайнер принес свои извинения за "варварский и недостойный подход к составлению газетной полосы". "Связь между материалом о погибших в Аушвице евреях и рекламой газовой компании, находящейся на той же странице, безусловно, недопустима, виновные за этот тяжелый проступок понесут наказание", - добавил Кристоф Штайнер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1459)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4487)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1169)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4514)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2464)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2601)


