ФАС признала ненадлежащей рекламу "Союз Виктан"
Май 2005

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей телевизионную рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках". Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
Дело было возбуждено на основании ранее проведенной оценки данной рекламы. В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз Виктан", а также бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз Виктан на березовых бруньках". Тогда Экспертным советом при ФАС решил, что телевизионный ролик "Союз Виктан на бруньках" формирует интерес потребителей к одноименной водке.
В связи с этим комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама является ненадлежащей и нарушает 33 статью ФЗ "О рекламе". Согласно решению специалистов ведомства, телеканалам, транслировавшим рекламу, будет выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (2596)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (506)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2305)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2210)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2818)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1634)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2099)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2173)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2176)