На производителей солнцезащитной косметики подают в суд
Апрель 2006

Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один, пишет Газета.RU.
Ответчиками обозначены ведущие производители косметики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании "внушают потребителям ложное чувство уверенности" в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают или не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.
Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.
"Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках и, по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги".
Денис Фой, представитель Schering-Plough, уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств. /Инна Волкова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (753)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1419)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1943)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1990)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7456)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2717)