BBC "случайно" предложила секс по телефону
Февраль 2006

Радио 1, входящее в холдинг ВВС, получило строгое предупреждение от надзорного комитета за рекламную кампанию воскресной программы психологической помощи для подростков, сообщает газета Guardian. В ходе кампании радиостанция транслировала якобы случайно пробившиеся в эфир приглашения позвонить "грязным девчонкам". Приглашения сопровождались томными стонами и обещаниями "двухчасового спонтанного секс-марафона". На самом деле "горячий телефон" был эфирным телефоном программы Sunday Surgery, в которой психологи обсуждают с подростками от 9 до 14 лет их жизненные проблемы.
Британское агентство по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom) выступило категорически против появления подобных роликов в дневном эфире радиостанции. Она назвал их "абсолютно неприемлемыми для юных слушателей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1459)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4486)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1168)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4514)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2464)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2600)


