BBC "случайно" предложила секс по телефону
Февраль 2006

Радио 1, входящее в холдинг ВВС, получило строгое предупреждение от надзорного комитета за рекламную кампанию воскресной программы психологической помощи для подростков, сообщает газета Guardian. В ходе кампании радиостанция транслировала якобы случайно пробившиеся в эфир приглашения позвонить "грязным девчонкам". Приглашения сопровождались томными стонами и обещаниями "двухчасового спонтанного секс-марафона". На самом деле "горячий телефон" был эфирным телефоном программы Sunday Surgery, в которой психологи обсуждают с подростками от 9 до 14 лет их жизненные проблемы.
Британское агентство по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom) выступило категорически против появления подобных роликов в дневном эфире радиостанции. Она назвал их "абсолютно неприемлемыми для юных слушателей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (148)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1411)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1375)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1500)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1711)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1385)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1679)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1981)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5094)


