Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные
Октябрь 2020

В начале пандемии Mondelez International сократил маркетинговые бюджеты в рамках общей стратегии по снижению издержек. Теперь корпорация кардинально меняет курс, чтобы удержать рост продаж в Северной Америке и простимулировать спрос на остальных рынках, сообщил изданию Wall Street Journal финдиректор Mondelez International Лука Зарамелла.
Во втором квартале продажи компании в развитых странах выросли на 5,4%, при этом Северная Америка показала двузначный рост выручки — на 17,3%, до $2 млрд. На развивающихся рынках, напротив, Mondelez International потеряла 15,6% доходов.
На этом фоне компания хочет инвестировать в коммуникации с потребителями, чтобы удержать новых покупателей, пришедших в предыдущем квартале. Впервые владелец брендов Oreo, Cadbury и Dirol потратит на digital-каналы больше рекламных долларов, чем на продвижение в ТВ-эфире.
Пополнить маркетинговый бюджет руководство планирует за счет средств, изначально предназначенных для оплаты командировок, консалтинговых услуг и недвижимости. Зарамелла отказался озвучить, сколько будет направлено на телевизионную и интернет-рекламу, но отметил — «больше, чем когда-либо». В прошлом году Mondelez потратила на продвижение $1,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (698)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1416)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1941)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7440)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)