Facebook потерял очень крупного рекламодателя - Verizon
Июнь 2020

Недавно несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию #stophateforprofit — «хватит ненавидеть за деньги», — в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти.
К этой акции присоединился крупный рекламодатель — компания Verizon, передает axios.com.
Несмотря на все уговоры Марка Цукерберга, который на днях встречался с рекламодателями и пытался прояснить ситуацию, в Verizon приняли решение бойкотировать Facebook и Instagram по причине слишком мягкой позиции соцсети в отношении постов Дональда Трампа, фейков, дезинформации, использования языка ненависти.
«У нас есть строгая контентная политика. И мы никоем образом не готовы смириться с тем, что она нарушается», — прокомментировал официальный представитель Verizon.
Напомним, что на прошлой неделе к акции #stophateforprofit присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (131)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1396)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1354)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1484)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1698)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1371)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1664)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1968)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5077)


