Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Facebook раскроет финансовые стратегии конкурентов

Июнь 2021

Финансы - Facebook раскроет финансовые стратегии конкурентов

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил 7 июня, что компания запускает новый интерфейс для авторов, который покажет, «как разные сборы и налоги компаний влияют на их заработок».

Также Цукерберг сообщил, что компания оставляет онлайн-мероприятия бесплатными для авторов до 2023 г. И после этого, обещал глава соцсети, сбор будет меньше тех 30%, которые установили «Apple и другие».

Facebook запустил функцию онлайн-событий в августе прошлого года как ответ на вспышку COVID-19. Тогда же компания обратилась к Apple с просьбой снизить 30%-й сбор App Store или же позволить заказчикам использовать Facebook Pay. Как тогда объяснял вице-президент компании и глава Facebook App Фиджи Симо (Fidji Simo), этот шаг направлен на поддержку малого бизнеса, сильно пострадавшего от пандемии. Однако Apple просьбу отклонила.

И тогда же Симо заявил, что с целью подержки малого бизнеса онлайн-мероприятия останутся бесплатными как минимум до окончания 2021 г. При проведении мероприятий в интернет-браузере или на Android в тех странах, где работает Facebook Pay, организаторы сохраняют 100% дохода, полученного от платных онлайн-мероприятий.

The Verge обращает внимание на то, что запуск нового сервиса Facebook проходит на фоне судебного разбирательства с Apple, где компанию обвиняли в неравнозначном отношении к разработчикам: блокировании одних и заключении специальных сделок с другими.

1631
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.03