Пиратский контент стоил YouTube $3 млрд за год
Ноябрь 2018
YouTube выплатил правообладателям более $3 млрд через систему Content ID с момента ее запуска. Об этом говорится в отчете Google по борьбе с пиратством за 2018 год.
С октября 2017 года по сентябрь 2018 года YouTube выплатил более $1,8 млн представителям музыкальной индустрии. Через Content ID в 2017 году было оформлено 98% заявок правообладателей, а более 90% из них привели к выплатам.
Ознакомиться с антипиратским отчетом более подробно Google можно в сети.
А ключевые цифры из отчета таковы:
- 10 млн рекламных объявлений Google отклонил из-за нарушений авторских прав.
- $100 млн компания инвестировала в создание системы Content ID, позволяющей правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими.
- $3 млрд YouTube выплатил правообладателям, которые монетизируют свой контент в чужих видео через Content ID.
- $1,8 млрд YouTube выплатил музыкальным лейблам за рекламу.
Google отметил, что для борьбы с нелегальным контентом необходимо:
1. Создавать легальные альтернативы. Google разрабатывает продукты, делающие авторский контент более доступным для пользователей. Например, в Google Play Music и YouTube создатели контента могут зарабатывать, а пользователи – выбирать то, что им нравится.
2. Лишать пиратов главного стимула – денег. Недостаточно удалить сайт из выдачи, важнее запретить пиратам монетизировать чужой контент и отклонять заявки на размещение рекламы.
3. Масштабировать усилия. Google начал оптимизировать процедуру проверки авторских прав еще в 2010 году. Сейчас компания обрабатывает несколько миллионов запросов в неделю.
4. Тщательно проверять каждую заявку. Мошенники могут подделать авторское право или заявить на невиновные сайты из-за конкуренции или по политическим причинам.
5. Сохранять прозрачность. Google регулярно публикует отчеты о прозрачности с данными по количеству запросов на удаление нелегального контента из выдачи.
Напомним, в конце сентября YouTube ввел платные подписки за $4,99 для каналов, у которых более 50 тыс. подписчиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (276)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (288)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (59)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3324)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5151)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (462)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (356)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (401)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (211)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2908)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (660)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (479)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (642)
- Виртуальная банковская карта - что это (193)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (620)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (789)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2891)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (885)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2502)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (746)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5074)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (675)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (415)