Агрессия так и прет
Апрель 2018

В рамках голосования члены экспертного совета по рекламе Федерального надзорного органа столицы признали слоганы Burger King "Раскурячь их все" и "Окурительный чикен фри" неэтичными.
Как сообщили члены совета ФАС, наиболее пристально внимание эксперты обратили на слоган "Раскурячь их всех". По мнению экспертов, данное выражение довольно агрессивное и неэтичное.
Заметим, что Burger King постоянно "отличается" своей рекламой: то и дело надзорные органы разбирают рекламу компании. Напомним: два года назад Burger King предлагал всем "нализаться".
3565
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
211
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
207
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
499
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
293
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
320
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
361
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
447
Читайте в рубрике "Финансы"
Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1450)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4472)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1156)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4504)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2457)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2593)
Реклама на сайте:


