Акции Spotify упали до исторического минимума
Апрель 2022

Акции стримингового сервиса Spotify упали на 12,4%, достигнув самой низкой отметки за всю историю существования компании. Об этом сообщает Variety.
Главной причиной падения акций стало то, что сервис достиг своего потолка по количеству подписчиков. 27 апреля акции Spotify закончили торговаться на отметке в 96,67 доллара. В результате этого капитализация компании составила менее 19 миллиардов долларов.
Это ниже максимального показателя в 69 миллиардов в феврале 2021 года, когда компания была на пике благодаря пандемии. Скорее всего, инвесторы так отреагировали на прибавление всего 2 миллионов подписчиков в первом квартале 2022 года. Ранее компания прогнозировала 3 миллиона новых пользователей сообщается на сайте Новости рекламы. Такое снижение включает в себя потерю около полутора миллионов подписчиков Premium из России.
Напомним, Spotify перестал работать в России с 11 апреля. Причиной сервис назвал «недавно принятые законы, ограничивающие доступ к информации и криминализующие отдельные виды новостей»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1053)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (828)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1671)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4695)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (597)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2420)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2325)