Доходы владельца Google увеличились более чем в 2 раза
Июль 2021

Alphabet, материнская компания Google, подвела итоги второго квартала 2021 г. Корпорация зафиксировала сразу несколько рекордов, заявил CEO Сундар Пичаи. Выручка Alphabet увеличилась на 62% и достигла $61,9 млрд, чистая прибыль выросла более чем в два раза — до $18,5 млрд.
Кроме того, рекордными оказались доходы паблишеров, выплаты креаторам и партнерам YouTube, а также объем трафика, который Google обеспечил на сторонние сайты. Доходы разработчиков, сотрудничающих с Google Play, составили $120 млрд. Облачный бизнес показал рост на 54%, среди клиентов Google Cloud — PayPal, Johnson Controls и Whirlpool.
Доходы YouTube от продажи рекламы подскочили на 84%, с $3,8 млрд до $7 млрд. Раздел с короткими видео YouTube Shorts преодолел отметку в 15 млрд просмотров ежедневно. По данным Nielsen, в среднем 70% охвата платформы — это аудитория, которую бренды не могут охватить на ТВ.
Рекламодатель, который «перекладывает» на YouTube 20% телевизионного бюджета, на 25% повышает охват целевой аудитории и на 20% снижает стоимость контакта, сообщил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер.
По словам топ-менеджера, в Штатах ежемесячная аудитория YouTube, которая смотрит видео на экранах телевизоров, составляет 120 млн человек. В прошлом году их было примерно 100 млн.
Общая рекламная выручка Google выросла на 69%, до $50,4 млрд; большая часть ($35,8 млрд) пришлась на собственные ресурсы компании, в первую очередь на поиск. Google Network принесла своему владельцу $7,6 млрд.
Результаты Google связаны с повышенной онлайн-активностью потребителей, увеличением рекламных бюджетов и эффектом низкой базы — год назад у компании впервые сократились квартальные показатели, что стало следствием пандемии.
Во втором квартале драйвером роста рекламного бизнеса стал ретейл. Кроме того, значительный вклад внесли отрасли туризма, финансовых сервисов, медиа и развлечений.
Расходы Google на привлечение трафика (TAC) увеличились на 63%, на продажи и маркетинг компания потратила $5,3 млрд, в первую очередь выросли инвестиции в рекламу и промо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (945)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (690)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (128)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (682)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (673)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (595)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (744)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (648)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (670)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (640)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (736)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (210)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (830)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (188)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (724)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (774)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (840)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (932)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1022)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (956)
- Сколько TikTok заработал в России? (793)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (391)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1226)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1270)
- Как общаться с коллекторами? (572)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (796)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6193)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1167)