Этническая изюминка
Февраль 2017

Проверка началась после заявления гражданина, который посчитал рекламный ролик доставки еды на дом оскорбительным, так как там звучало предложение заказать на дом "Японку" или "Узбечку".
Заявитель считает подобную рекламу непристойной и оскорбительной, а также недопустимой, намекающей на национальную, половую и расовую принадлежность. После начавшихся разбирательств, на сайте надзорного органа был запущен опрос.
Более пяти тысяч человек решили поучаствовать в опросе и высказать свою точку зрения. Большинство участников решили, что реклама вполне приемлема и не содержит ничего оскорбительного.
Однако, опросом дело не закончится. Впереди еще заседание экспертного совета, назначенное на конец февраля. Участвовать в заседании также будут специалисты в сфере рекламы и общественники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (707)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1416)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1942)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7443)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)