Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра?
Октябрь 2024

Стоимость просмотра публикации в посевах в «Телеграме» продолжает варьироваться в зависимости от категории, говорится в сообщении E-Promo Group, Magnetto.pro, «МТС Ads», рекламной вертикали MTC и платформы нативной рекламы Telega.in.
Стоимость в категории «Недвижимость» в крупных каналах от 50 тыс. подписчиков выросла с 5,7 руб. в первом квартале до 7 руб. во втором квартале. Категория «Путешествия и туризм» показала рост с 2,2 до 2,7 руб., «Мода и стиль» — с 1,2 до 2,6 руб., «Образование» — с 1,8 до 2,4 руб.
В остальных категориях рост небольшой. «Новости и СМИ» показали динамику с 0,6 до 0,7 руб. «Здоровье и медицина» осталась на уровне 1,1 руб. на протяжении обоих кварталов.
CPM официальной рекламы зависит от логики настройки таргетинга: логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики телеграм-каналов, а логика «Рекламодатель» предполагает таргетинг на отраслевые категории рекламодателя с использованием Big Data.
В рамках исследования были проанализированы нативные рекламные размещения постов и рекламные кампании в Telegram Ads по 9 категориям в первом и втором кварталах 2024 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1398)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1092)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1400)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1687)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4760)


