Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK?
Август 2022
Общая выручка VK выросла на 11% во втором квартале год к году и достигла 32,8 млрд руб., следует из отчета компании. Рост выручки во многом обусловлен развитием сегмента онлайн-рекламы: во втором квартале выручка увеличилась на 28%, в то время как в первом квартале рост был всего 6%.
Активнее всего платили за рекламу представители среднего и малого бизнеса — рост составил 89% год к году. Выручка VK от рекламы таких компаний увеличилась в 2,5 раза. Это может быть связано с тем, что зарубежные площадки сократили объемы рекламы в России, поэтому рекламодатели стали искать другие площадки для продвижения.
Также значительный рост показала выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps — во втором квартале она увеличилась на 189% в годовом исчислении. Число мобильных игр в каталоге VK во втором квартале увеличилось на 65% год к году, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах возросла на 57% в годовом исчислении. Также в два раза в годовом исчислении выросли выплаты разработчикам игр за рекламу в их проектах во втором квартале.
Ранее «Яндекс» отчитался о своей квартально выручке. Доход от рекламы вырос на 22% в апреле-июне этого года и достигли 48,4 млрд руб. Среди драйверов рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ), развитием рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов брендов на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)