На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего
Март 2021

TCS Group («Тинькофф») увеличил затраты на маркетинг и рекламу с 8,1 млрд до 10,6 млрд руб. Таким образом, годовой прирост составил 31%. Общие расходы на привлечение клиентов (Customer Acquisition Expense), куда входят кадровые расходы, выплаты партнерам, кредитным бюро и телекоммуникационным сервисам, выросли на 24% и достигли 22,6 млрд руб.
Согласно отчетности по МСФО, выручка группы увеличилась на 21% и составила 195,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 22%, до 44,2 млрд руб. Доля бизнеса, не связанного с кредитованием, достигла 37%. Выручка этих направлений показала рост на 47%, и они принесли «Тинькофф» 73 млрд руб.
Доходы от MNVO («Тинькофф Мобайл») увеличились почти вдвое, с 890 млн до 1,8 млрд руб.
Ранее свою отчетность по МСФО представил и Сбербанк. Его бюджеты на продвижение также увеличились на 30%, до 12,2 млрд руб. Расходы группы на привлечение клиентов увеличились практически на четверть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2405)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1485)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1972)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2071)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2024)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7952)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2155)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4515)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2751)