От Олимпиады в Токио ждут рекордных рекламных доходов
Июнь 2021

Выступая на 23-й ежегодной конференции по коммуникациям Credit Suisse, генеральный директор NBCU (дочерняя компания Comcast Corp) Джефф Шелл (Jeff Shell) сказал, что компания довольно оптимистично оценивает как рейтинги, так и экономику Олимпийских игр. Он отметил, что и рекламодатели смотрят на вопрос аналогично, сообщает DigitalTV Europe.
Компания не предоставила итоговой суммы рекламных контрактов. Известно, что до того, как Олимпийские Игры 2020 г. были отложены, NBCU продала в США рекламы на олимпийских телетрансляциях на $1,25 млрд.
Для того чтобы обеспечить себе права на трансляцию Олимпийских игр в США до 2032 г., NBCUniversal заплатила $7,65 млрд.
Телекомпания объявила, что будет транслировать более 7000 часов по телевидению и стриминговому сервису Peacock, чья аудитория в США составляет 42 млн подписчиков.
Правительство Японии рассматривает возможность отмены чрезвычайного положения в Токио и нескольких других префектурах, но сохранит некоторые ограничения, например часы работы ресторанов. Организаторы Игр обнародовали 15 июня сборник правил по борьбе с пандемией, считая, что это положительно повлияет на решение правительства и общественное мнение. Ранее вице-президент Международного олимпийского комитета Джон Коутс сделал заявление, что чрезвычайное положение в Токио не помешает проведению Игр, что вызвало крайне негативную реакцию в стране, сообщает The Economic Times.
В Японии результаты опроса телеканала NHK говорят, что чуть менее одной трети населения выступили за отмену Игр, а две трети — за ограничение числа зрителей или отсутствие зрителей вовсе. Организаторы уже приняли решение не допускать зрителей из-за рубежа и в конце этого месяца посетят местных зрителей.
Ожидается, что в Играх примут участие около 11 тыс. спортсменов и 78 тыс. журналистов, официальных лиц и сотрудников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
- Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд? (408)
- Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK? (410)
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (963)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (718)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (141)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (714)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (692)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (614)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (785)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (665)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (697)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (657)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (770)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (238)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (860)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (196)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (759)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (803)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (854)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (948)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1045)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (979)
- Сколько TikTok заработал в России? (809)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (414)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1247)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1301)
- Как общаться с коллекторами? (609)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (805)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6221)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1195)