Почему онлайн-аудиореклама расстраивает экспертов?
Октябрь 2021

Пару лет назад IAB Russia прогнозировала российскому рынку онлайн-аудиорекламы внушительные 6,1 млрд руб. по итогам 2021 г. Реальность оказалась сложнее: согласно последним прогнозам, объем сегмента Digital Audio вырастет на 9% и составит 761,5 млн руб.
В январе — сентябре бренды потратили на аудиорекламу в digital 473,5 млн руб., подсчитали эксперты. IAB Russia объясняет замедление рыночной динамики сокращением бюджетов сразу несколько категорий брендов, которые планировали в том числе аудиоразмещение.
Исправить ситуацию могут увеличение числа игроков, новые настройки и платформы, результаты исследований и кейсы, восстановление сегмента радио, а также популяризация формата Digital Audio, заявил гендиректор Unisound Эдуард Рекачинский.
В следующем году профильный комитет IAB Russia обещает представить оценку объемов рекламных интеграций в подкасты. В планах экспертов также изучить влияние аудиоформата в медиамиксе на общий результат кампаний и исследовать пересечение аудитории основных продавцов онлайн-аудиорекламы.
При подсчете рекламных бюджетов Digital Audio не учитывались YouTube и YouTube Music, а также Spotify. Однако участники комитета сошлись во мнении, что доля стримингового сервиса составляет около 10% в объеме всего рынка.
Рынок Digital Audio уже дважды сдвигал преодоление исторической отметки в миллиард рублей. Ранее ожидалось, что сегмент выйдет на новый уровень в 2020-м, но коронавирус помешал планам игроков, и расходы брендов на Digital Audio составили всего 700 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (142)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (191)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (379)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (450)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (509)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (612)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (757)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (744)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (695)
- Сколько TikTok заработал в России? (609)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (101)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (959)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (933)
- Как общаться с коллекторами? (294)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (478)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5831)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (872)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (733)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (831)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (681)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (719)
- Сколько зрителей платят Disney+? (800)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (885)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (764)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2027)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (247)