Приемы конкурентной борьбы
Июль 2017

О том, что около ряда кафе сети «Додо пицца» появились рекламные автомобили конкурентов, рассказал руководитель "Додо пиццы" Федор Овчинников. По его словам, автомобили стояли у нескольких пиццерий, однако у каких именно он не сказал.
Овчинников сообщил, что автомобили были обнаружены утром. Авто с рекламой конкурентов он назвал "вражескими". Реклама на машинах принадлежит Domino'sPizza. Написав об обнаружении автомобилей, Овчинников сказал, что стоит ждать чего-то интересного и веселого.
Как позже стало известно, представители компании Овчинникова попросили соперников убрать авто. Машины убирать никто не стал... тут-то и началось веселье. Автомобили обтянули непросвечивающей пленкой, а на окна наклеили наклейки с символикой "Додо пиццы".
Чернышев после прокомментировал, отметив, что никакого ущерба автомобилям не причинили, так как все наклейки легко удаляются.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1280)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4287)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (965)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4372)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2326)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2472)