Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламная кампания Airbnb достигла цели

Август 2021

Финансы - Рекламная кампания Airbnb достигла цели

Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb отчитался о финансовых результатах за второй квартал. Выручка компании выросла до $1,34 млрд — это на 300% больше, чем годом ранее. Об этом пишет CNBC.

Количество бронирований на сайте выросло до 83,1 млн, это на 29% больше, чем в первом квартале, и на 197% больше, чем в 2020 году, когда по туристической отрасли сильно ударила пандемия. Аналитики, опрошенные StreetAccount, ожидали 79,2 млн бронирований.

Чистый убыток Airbnb за квартал сократился до $68 млн, это на 88% меньше, чем в 2020 году, когда он составлял $575,6 млн. В пересчете на акцию убыток составил 11 центов.

Расходы Airbnb на продажи и маркетинг во втором квартале выросли на 175% в годовом исчислении и достигли $315 млн. Компания объяснила это своей рекламной кампанией.

Airbnb заявила, что в третьем квартале «ожидают самую высокую выручку за свою историю, но количество бронирований будет ниже, чем во втором и третьем кварталах 2019 года».

Также компания предупредила акционеров о волатильности рынка из-за дельта-штамма коронавируса. «Мы пока не знаем, насколько охотно люди будут путешествовать осенью по сравнению с летом», — говорится в документе.

2339
Реклама на сайте:
хасис лев аронович сбербанк биография
журнал Практика Рекламы
9.38