Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете?
Февраль 2024

По предварительным данным, в 2023 г. российские рекламодатели потратили на продвижение в Рунете 563 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на Роскомнадзор. Информация по крупнейшим рекламодателям не приводится. При этом ведомство отмечает, что суммарный бюджет топ-5 достиг 43 млрд руб., или 7,6% от всего рынка.
Всего на продвижение в 2023 г. потратились около 970 тыс. рекламодателей. Треть из них (357 тыс.) — это представители малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд руб., или 28% от всех средств, которые были потрачены на рекламу в интернете.
Российские бренды потратили на рекламу у иноагентов 133 млн руб., также следует из данных ЕРИР. Всего поступила информация о рекламных интеграциях у 15 иноагентов, их имена не приводятся. В основном продвижение заказывают компании, представленные в сферах дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства других стран.
Реклама на иностранных платформах обошлась в 6,3 млрд руб., что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Больше половины всех трат пришлось на YouTube (3,3 млрд руб.). В «Телеграме» расходы составили 2,4 млрд руб. В Instagram* было потрачено 597 млн руб.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1242)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1218)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1358)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1556)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1253)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1557)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1850)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4941)


