Вредные ассоциации
Май 2018
Рекламный лозунг оператора "Каждому свое с тарифом ВСЕмое!" вызвал массу негативных комментариев пользователей интернет сети. Фраза "Каждому свое" - Jedem das Seine располагалась на воротах концлагеря Бухенвальд.
Интернет-пользователи обвинили "Билайн" в употреблении фразы не учитывая ее исторический контекст. Кроме того, сама кампания совпала с празднованием Великой Победы. Что еще добавило масла в огонь.
Оператор сотовой связи в свою очередь сообщил, что кампания уже закончена. Само выражение использовалось лишь для выражения сути тарифа. Представители оператора высказали свое сожаление о том, что реклама вызвала негативные ассоциации. А также принисли свои извинения тем, кого данная кампания осокорбила.
Отметим, что три года назад аналогичную фразу намеревался использовать "Яндекс" в рекламе "Яндекс.Радио". Однако от идеи отказались, так как отрицательный отклик был очень сильным. Тогда же проблемы с исторически контекстом возникли у компании "Детский мир". Сеть детских магазинов запустила серию рекламных видео под лозунгом "Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!". Кадры демонстрировали как дети вели допрос своих родителей, а после заставляли ехать в магазин на Лубянку. Изначально планировалось сделать акцент на семейных ценностях, однако вышло иначе: в 20-х годах на Лубянка находился не только "Детский мир", там была тюрьма для политзаключенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (455)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)