Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов
Июль 2019
Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают они.
Претензии билетного оператора «Кассир.ру» к «Яндексу» готовы поддержать Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по правовым вопросам «Кассир.ру» Илья Ковалевский.
Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают операторы. В «Яндексе» утверждают, что предоставляют доступ к билетам различных продавцов.
Ранее «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе», — заявлял тогда Ковалевский.
Претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, сообщила основатель Intickets Татьяна Кондратенко. Некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах.
В пресс-службе «Яндекса» напомнили, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, включая, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets, и что компания открыта для сотрудничества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1409)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1102)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1416)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1701)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4772)


