Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (170)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (173)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (230)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (691)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (760)
- Какой цвет станет главным в 2026? (783)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1019)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1413)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1248)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1487)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1213)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (247)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1410)
- Как сократить расходы бизнеса? (1476)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1181)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1254)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1912)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1822)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1736)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1442)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1693)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2079)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2051)
- Как купить квартиру за полцены? (2565)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2524)


