В Парке Горького разместили счетчик конца света
Декабрь 2012

Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в "Ленту.ру".
На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что именно на этот день в календаре индейцев майя приходится конец света.
На счетчике также указан адрес сайта - конецблизок.рф. На сайте размещены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом "Кто спасет мир?". При нажатии на любой силуэт пользователя сайта перенаправляют на сайт Bubble.
Помимо счетчика в парке Горького создатели Bubble также разместили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: "В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района необходимо погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до указанной даты предоставить показания счетчиков хороших/плохих дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!".
В рамках вирусной кампании, приуроченной к "концу света", на специальных постерах также рекламируются космический шаттл, в котором желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.
Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную рекламную кампанию, развесив по городу объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнала "Афиша".
Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: "Бесобой", "Майор Гром", "Инок" и "Красная фурия". Тираж комиксов составляет 10 тысяч экземпляров в неделю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (120)
- Как купить квартиру за полцены? (690)
- Где в Японии можно найти удачу? (793)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1115)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1827)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2293)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)