Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (775)
- Как показать вкус? (976)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (986)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1135)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1116)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1190)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1451)
- Где собираются люди с одним характером? (2222)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1913)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1205)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1000)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (656)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)