Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (765)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1087)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1318)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2074)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1911)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1939)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1837)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2222)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1937)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1918)
- Как добиться порядка в доме? (2220)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2391)
- Как показать вкус? (2423)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2345)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2429)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1926)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1934)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1605)
- Где находится «сердце Европы»? (1698)
- Где собираются люди с одним характером? (2460)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2428)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2163)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2234)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2094)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2343)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2159)
- Как оказаться на коне? (2433)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2177)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2066)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1723)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1364)
- На что способна одна ручка Bic? (1242)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1097)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (865)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (730)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (511)