Мегафон включает весну
Май 2014

Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (169)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (172)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (229)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (689)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (757)
- Какой цвет станет главным в 2026? (780)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1016)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1413)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1248)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1487)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1212)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (247)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1410)
- Как сократить расходы бизнеса? (1476)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1180)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1254)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1912)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1822)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1736)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1442)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1693)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2079)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2051)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2523)


