2016 год подтвердил тенденции 2015 года
Декабрь 2016

Серия вирусных видеороликов "G-Drive - это мощно" о напитке Red Bull for G-Drive одержала победу в специальной номинации "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.
Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК "Зенит" - Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом "G-Drive - это мощно". В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Кампания "G-Drive - это мощно" была запущена в начале июля 2015 года в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС "Газпромнефть". Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК "Зенит" - Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.
Мероприятие состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России - Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как "Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции", "Спонсорство в культуре", "Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий", "Спонсорство в сфере спорта", "Благотворительность и корпоративная социальная ответственность", "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" и "Лучший правообладатель".
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
Red Bull for G-Drive - эксклюзивный продукт сети АЗС "Газпромнефть", разработанный совместно с Red Bull. Безалкогольный энергетический напиток был выведен на рынок в марте 2015 года. Новый энергетик разработан эксклюзивно для продажи в магазинах сети АЗС "Газпромнефть" по всей территории России. Проект призван способствовать популяризации премиального топлива G-Drive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1858)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1757)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2166)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1878)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1852)
- Как добиться порядка в доме? (2166)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2332)
- Как показать вкус? (2352)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2296)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2331)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1844)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1848)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1536)
- Где находится «сердце Европы»? (1654)
- Где собираются люди с одним характером? (2406)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2386)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2105)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2174)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2045)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2295)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2140)
- Как оказаться на коне? (2409)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2130)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2045)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1335)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (693)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (657)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (812)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (485)