Необычная конструкция в ГУМе
Май 2009

Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V.
Это первый в мире телефон с круглым дисплеем, качество изображения которого не уступает фотоснимку. Его форма напоминает циферблат классических часов. Круглый экран Motorola V. защищен линзой из сапфирового стекла — одно из самых устойчивых к внешним воздействиям материалов на Земле.
Крутящаяся рекламная конструкция, установленная в ГУМе, представляет собой макет телефона Motorola V. Необычная инсталляция приковывает внимание многочисленных посетителей Главного Универсального Магазина Страны.
«Мы работаем с компанией Motorola с 2002 года. За это время мы провели большое количество интересных нестандартных кампаний. Креативные решения, подобные новой инсталляции в ГУМе, пользуются успехом у аудитории – появление необычного объекта в столь популярном месте вызывает интерес у прохожих, человек невольно подойдет и рассмотрит конструкцию внимательней. Место для проведения кампании выбрано неслучайно – ГУМ ежедневно посещают тысячи туристов, а целевая группа рекламируемого продукта приезжает в Универмаг за покупками. Кроме того данный премиальный телефон продается в ювелирном бутике ГУМа Sublime by Bosco», — комментирует Елена Акишина, руководитель группы по работе с клиентами Mindshare Russia. Сроки проведения кампании май-июнь 2009 года.
Инсталляция в ГУМе – далеко не первый необычный проект Mindshare для клиента Motorola. Подобные креативные кампании проводились, например, для моделей Motorola RAZR2 «Острый как никогда»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (512)
- Как из машины сделать игрушку? (565)
- Как триллер может мотивировать? (799)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1523)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1475)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1622)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1618)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1566)
- Как купить квартиру за полцены? (2111)
- Где в Японии можно найти удачу? (1880)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1536)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1443)
- Когда старый логотип лучше нового? (1499)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1508)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1492)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1730)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1848)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2239)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2581)
- Как показать вкусное мороженое? (2666)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2195)
- Как усилить острые ощущения? (2320)