Логотипом Минска стал бело-голубой узор
Декабрь 2012

Логотипом Минска станет бело-голубой узор ("паттерн") со слоганом Think Minsk (буквально "Думай о Минске"). Об этом сообщает БЕЛТА.
Графический символ белорусской столицы представляет собой белые линии на голубом фоне, расходящиеся в разных направлениях от слогана. Как объясняют создатели, логотип "в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям". Фирменным цветом Минска стал лазурный, которому разработчики дали название "Минская лазурь".
логотипа были придуманы как с ориентацией на иностранцев, так и на жителей Минска.
Новый логотип Минска и планируют составить список фирменных минских блюд.
Логотип и слоган Минска придумала британская компания INSTID. Именно она выиграла объявленный в июне этого года тендер на разработку бренда белорусской столицы. Всего на участие в конкурсе подали заявку 10 агентств. Полностью бренд Минска должен быть разработан до конца этого года.
Брендирование городов и регионов в России и СНГ стало особенно популярно в последние пару лет. В России свои логотипы уже имеют Пермь, Ненецкий автономный округ, Калужская область, республика Адыгея и Омская область. На Украине своими фирменными знаками недавно обзавелись приморские города Одесса и Судак. В октябре правительство Москвы объявило конкурс на разработку бренда Москвы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (122)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (357)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (366)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (473)
- Как купить квартиру за полцены? (1025)
- Где в Японии можно найти удачу? (1062)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1182)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1041)
- Когда старый логотип лучше нового? (1089)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1108)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1114)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1370)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1465)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2199)
- Как показать вкусное мороженое? (2344)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2040)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1936)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2673)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2474)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2561)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2480)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2492)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2332)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2722)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2429)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2448)
- Как добиться порядка в доме? (2707)
- Что Pari считает классикой? (2897)
- Как показать вкус? (2902)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2922)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2368)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2390)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2034)
- Где находится «сердце Европы»? (2136)
- Где собираются люди с одним характером? (2864)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2816)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2582)