Chicken Power - энергетик из курицы от «Троекурово»
Май 2020

Производитель «Троекурово» выпустил новый продукт для молодёжной аудитории — котлеты с повышенным содержанием белка. Агентству Great необходимо было разработать нейминг, упаковку и придумать такой лонч нового продукта, который бы гарантированно привлёк внимание целевой аудитории.
Для линейки был разработан провокационный нейминг и нестандартная для категории упаковка.
Для выхода на молодую аудиторию необходимо было найти максимально работающий инструмент, и креаторы понимали, что это точно не классическая телевизионная реклама.
Они решили сконцентрироваться на социальных сетях, где привлекли внимание пользователей странным продуктом — энергетиком из курицы, который якобы скоро появится на полках магазинов.
Great: Почему энергетик? Просто свойства энергетика повторяют RTB реальных котлет.
Аккаунты куриного энергетика Chicken Power мы наполнили ярким и провокационным контентом, который сразу вызвал волну интереса у целевой аудитории. Подогреть интерес помогли интеграции с блогерами.
За 25 дней только в Москве было продано 26 тонн котлет. Локальная кампания была признана успешной, и в «Троекурово» приняли решение продолжать продвигать бренд Chicken Power уже на федеральном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (729)
- Как показать вкус? (929)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (939)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1089)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1076)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1147)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1347)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1595)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (413)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)