Артемий Лебедев и сеть "Вкусвилл" - Персональный Дизайн для КАЖДОГО магазина
Ноябрь 2018

Не все в курсе, конечно, но сеть здорового питания "ВкусВилл" решила воплотить простой и очень красивый дизайнерский ход для своих магазинов - персонализировать КАЖДЫЙ магазин своей сети!
Как рассказала Ольга Дорошенко (ведущий дизайнер компании «ВкусВилл», она же руководитель проекта) - "идея персонализировать каждый магазин, отразить отношение к району, сделать магазины необычнее появилась во время экскурсий по зарубежным магазинам". И работа началась.
Партнерство "ВкусВилл" и артСтудии Артемия Лебедева началось еще в начале года - когда и был дан старт всему этому проекту. Именно тогда был запущен конкурс для дизайнеров и художников. Завершился конкурс совсем недавно - в сентябре 2018, а уже в Ноябре - появился первый магазин в обновленным дизайном.
Встречайте - "ВкусВилл" на Большой Грузинской в Москве. Дизайнером данного проекта выступил Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, Эркен Кагаров - Арт-Директором. А сам Артемий Лебедев был художественным руководителем проекта.
Это первый магазин в новом формате, на очереди еще около 500 магазинов! Не хочется раскрывать все секреты, но они интересны. Так например, для Жуковского были разработаны модели самолётов в объёме, а для Королёва специально создано звёздное небо с ракетой и спутником...
Наша справка:
Сеть магазинов для здорового питания "ВкусВилл" выросла из Сети "Избенка", торговавших фермерскими продуктами. Сейчас у сети более 500 магазинов. Расположены в основном в Москве и Подмосковье. Основатель - выпускник МФТИ Андрей Кривенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (127)
- Как сократить расходы бизнеса? (637)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (763)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (847)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1512)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1458)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1403)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1716)
- Почему Adidas впала в детство? (1119)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1333)
- Как искупаться в пиве? (1423)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1467)
- Как из машины сделать игрушку? (1399)
- Как триллер может мотивировать? (1353)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1902)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1841)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1958)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1912)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1910)
- Как купить квартиру за полцены? (2429)
- Где в Японии можно найти удачу? (2191)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1838)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1683)
- Когда старый логотип лучше нового? (1739)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1701)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1678)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1905)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2010)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2430)


