Артемий Лебедев и сеть "Вкусвилл" - Персональный Дизайн для КАЖДОГО магазина
Ноябрь 2018

Не все в курсе, конечно, но сеть здорового питания "ВкусВилл" решила воплотить простой и очень красивый дизайнерский ход для своих магазинов - персонализировать КАЖДЫЙ магазин своей сети!
Как рассказала Ольга Дорошенко (ведущий дизайнер компании «ВкусВилл», она же руководитель проекта) - "идея персонализировать каждый магазин, отразить отношение к району, сделать магазины необычнее появилась во время экскурсий по зарубежным магазинам". И работа началась.
Партнерство "ВкусВилл" и артСтудии Артемия Лебедева началось еще в начале года - когда и был дан старт всему этому проекту. Именно тогда был запущен конкурс для дизайнеров и художников. Завершился конкурс совсем недавно - в сентябре 2018, а уже в Ноябре - появился первый магазин в обновленным дизайном.
Встречайте - "ВкусВилл" на Большой Грузинской в Москве. Дизайнером данного проекта выступил Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, Эркен Кагаров - Арт-Директором. А сам Артемий Лебедев был художественным руководителем проекта.
Это первый магазин в новом формате, на очереди еще около 500 магазинов! Не хочется раскрывать все секреты, но они интересны. Так например, для Жуковского были разработаны модели самолётов в объёме, а для Королёва специально создано звёздное небо с ракетой и спутником...
Наша справка:
Сеть магазинов для здорового питания "ВкусВилл" выросла из Сети "Избенка", торговавших фермерскими продуктами. Сейчас у сети более 500 магазинов. Расположены в основном в Москве и Подмосковье. Основатель - выпускник МФТИ Андрей Кривенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1268)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1557)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1769)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2087)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1931)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1963)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1856)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2241)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1951)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1931)
- Как добиться порядка в доме? (2238)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2420)
- Как показать вкус? (2439)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2356)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1936)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1960)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1618)
- Где находится «сердце Европы»? (1716)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2444)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2186)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2254)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2353)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2172)
- Как оказаться на коне? (2440)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2194)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2092)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1735)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1374)
- На что способна одна ручка Bic? (1254)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (879)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (744)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (789)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (776)
- Как зима влияет на тело человека? (692)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (725)
- Как пользоваться палочками для еды? (855)
- На что способен iPhone 16 Pro? (681)
- Традиции лепного искусства в разных странах (517)